VIP Покраска

 

VIP покраска автомобилей

 

Заводская покраска премиальных автомобилей, Porsche, Jaguar, Land Rover, Bentley, Mercedes-Maybach и многих других радикально отличается от окраски моделей попроще. Различия не только в иных материалах и уровню подготовки поверхности, но и в технологии нанесения лакокрасочного покрытия. Досконально изучив тонкости работы с кузовами элитных автомобилей, специалисты нашего сервисного центра разработали и успешно применяют специальные технологии VIP-покраски эксклюзивных и дорогих автомобилей.
 

Покраска люксовых авто. Особенности и технологии

 

Сложность работы с такими автомобилями объясняется тем, что при локальной покраске необходимо учитывать не столько заводской цвет, сколько толщину и состав каждого слоя, а также способ нанесения материала, особенности работы с ним. Дело в том, что, к примеру, на заводе Tesla покраска происходит исключительно роботизированным методом в стерильнейших условиях. Повторить такую покраску в условиях обычной автомалярки практически невозможно. Состав, толщина и количество слоев будут влиять на цвет если не сразу, то с течением времени.
На заводах Бентли, напротив, нанесение базового слоя происходит вручную, а финишный лаковый слой наносится роботами. Досконально повторить такую технологию можно только в том случае, если знать все тонкости процесса и свойства материалов. Подбор краски по заводскому коду никогда не приведёт к удовлетворительному результату. Дело в том, что даже если код подобран верно, краска на 100% совпадает с заводской и неподдельная (что встречается нередко), кузов автомобиля уже подвергался влиянию как минимум солнечных лучей. Естественно, это сказалось на совместимости новой краски и заводской краски на кузове автомобиля.
Разница в технологиях нанесения покрытия, составы заводских и ремонтных материалов, квалификация мастера, выполняющего покраску, подбор краски, уровень мастерства и глубина знаний технолога в малярке в Щелково и на заводах Porsche как минимум несопоставимы. В результате определить факт повторной окраски дорогого автомобиля не составит труда для профессионала.
 

VIP-покраска автомобиля на нашем СТО

 

Учитывая тот факт, что большинство эксклюзивных и дорогих автомобилей окрашиваются по нестандартным методикам, наши специалисты подходят к покраске элитной техники исключительно индивидуально. Естественно, это занимает много времени и такая работа стоит дорого. Зато результат в 100% случаев оправдывает себя полностью. Общая технология покраски VIP-автомобилей выглядит так:
  1. Мастера изучают толщину, состав и плотность каждого из слоев лакокрасочного покрытия — грунт, базовый слой и слой лака.
  2. Выполняется кропотливая работа по подбору соответствующих материалов, дающих максимально эффективный результат. Работа проходит практически в лабораторных условиях с применением высокоточных измерительных приборов.
  3. Специалист по подбору краски, колорист, подбирает цвет с учётом десятка факторов — угол зрения, степень износа основного заводского ЛКП, влияние на тон краски будущего слоя лака, технологии сушки, нанесения и многих других.
  4. Технологи вырабатывают оптимальную методику нанесения, сушки и последующей обработки каждого из слоев, а их может быть до 15-20.
  5. Опытный мастер проводит нанесение каждого слоя в соответствии с разработанной методикой, досконально соблюдая каждый из пунктов как по толщине слоя, так и по его плотности.
В результате, после финишной обработки поверхности, наше ЛКП ничем не отличается от заводского как по цвету, так и по толщине. В работу по VIP-окраске автомобилей принимаются только те детали, которые не имеют нарушений геометрии, вмятин и других крупных физических повреждений. Если необходим демонтаж детали, наши мастера проведут его так, что следов ремонта и снятия обнаружить не удастся.
 
 
Nissan Qashqai ремонт и покраска капота
18000 руб.
2 дня
ŠKODA YETI замена заднего крыла
49500 руб.
10 дней
ŠKODA OCTAVIA COMBI SCOUT локальная покраска
3000 руб.
3 часа
Citroen C4 локальная покраска бампера
4800 руб.
6 часов
Mazda 3 ремонт и покраска 2х дверей
24100 руб.
2 дня
Mazda 3 ремонт крыши без покраски
5900 руб.
4 часа
Toyota Camry ремонт крыла без покраски
2500 руб.
2 часа
BMW 650 ремонт и покраска заднего крыла
11000 руб.
1,5 дня
BMW 530d ремонт вмятины без покраски
3500 руб.
2 часа
Audi Q7 покраска крышки багажника и арки крыла
14500 руб.
1,5 дня
Оценка по фото
за 10 минут
Загрузите фотографии любым удобным способом
Калькулятор ремонта
за 15 минут
Воспользуйтесь калькулятором кузовного ремонта
Вызов оценщика
за 90 минут
Приедем бесплатно и рассчитаем точную стоимость ремонта
Получить консультацию
в любое время
Перезвоним и ответим на интересующие вопросы
В помощь нашим клиентам
Мы постарались сделать наш сайт максимально удобным и понятным для наших клиентов.
Ну а если у Вас остались вопросы, то мы с удовольствием на них ответим.
Закажите обратный звонок и мы перезвоним в течение 10 минут.
На что обратить внимание и с чего вообще начинать поиски того самого техцентра, в который можно будет смело обращаться по любым проблемам с автомобилем?
О всех вариантах оплаты, начиная с оплаты наличными и заканчивая ремонтом в кредит
В данном разделе мы рассказали об алгоритмах нашей работы и выложили для ознакомления все юридические документы, используемые в работе.
«Кузов» - один из автожурналов России для профессионалов авторемонтного бизнеса. На его страницах вы сможете найти интересующую вас информацию по всем аспектам деятельности авторемонтных предприятий, кузовным технологиям, методикам окраски и подготовки различных видов поверхностей автомобиля